Идет тихо, «ест» мало. Что еще нужно! VOLKSWAGEN JETTA

Этот автомобиль собран и Нижнем Новгороде. Существенных недостатков не обнаружено. Двигатель — объемом 1,6 литра, мощностью чуть более ста «лошадей». Конечно, для такой машины не бог весть что, но мотор оборотистый, за счет чего и вытягивает. Первое время к нему все же придется привыкать, но главное, чего не любит этот движок, — холодной езды и минимума масла. Но в целом он надежен.

В машине сразу ощущается продуманность: зеркала в козырьках с подсветкой, задержка выключения салонных светильников, гидроцилиндр на открывание багажника, автоматическое открывание боковых стекол и.т. д. Хоть и бытует мнение, что немецкие автомобили потеряли в качестве в последнее время, но внимательности к мелочам у них не отнять. А еще эта машина — чистюля: из-под колес не попадает грязь на бока, приятная мелочь. И еще один большой плюс — угонщики не смотрят в сторону «Джетты». Уж почему, но факт общеизвестный. Теперь что касается минусов. Начнем с того, что передний бампер слишком низкий. Смотрится красиво, но на наших дорогах, тем более зимой.. В общем, сами понимаете. При выключенном зажигании не гаснут габариты — можно разрядить аккумулятор. Конструкция подвески вообще не особо приспособлена к российским дорогам, расшатывается. Посмотреть автомобиль можно во многих автосалонах, но прежде всего необходимо прочитать отзывы чтобы не попасться на ловушку.

Некоторые даже с течением времени жалуются на стук под днищем. Тем не менее, несмотря на выше изложенные нюансы, «Джетта» вызывает приятные впечатление с самого начала ее покупки. Она комфортабельная и очень вместительная. Также автомобиль достаточно быстрый (и это с мотором 1.6!) и маневренный. Салон практичный и современный, хорошая шумоизоляция. Расход топлива сравнительно небольшой (6,5 литра по трассе, 9 по городу). Если подводить общий итог, то «Джетта» — хорошая машина за приемлемые деньги. Чувствуешь в ней себя уверенно, на поворотах не заносит, идет тихо, «ест» мало. Что еще нужно!